Становление творческой индивидуальности. Второе возвращение в Москву

Материалы » Жизнь и творчество С. Эрьзи в контексте диалога культур 20 века » Становление творческой индивидуальности. Второе возвращение в Москву

Страница 7

Методика каждого урока раскрывает особенности организации процесса воспитания, окружающей среды и искусства, руководства практической деятельностью, грамотного решения урока, обусловленного привлечением литературных и музыкальных произведений, характером взаимосвязи воспитания и созидания.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме

Архитектура и изобразительное искусство Древней Руси
Начавшееся с введением христианства широкое строительство во многом определило развитие архитектуры и других видов искусства. На Русь из Византии прибывали мастера, учившие русских умельцев каменному зодчеству, сложной технике мозаики, се ...

Мебель
Древний обычай сидеть на земле был распространен и в Египте (известны скульптуры, изображающие людей в этой позе). И все-таки можно утверждать, что настоящая ме­бель для сидения впервые появилась в Египте. Вначале у египтян были только ни ...

Стиль модерн. Его смысловые источники и основные принципы, формы образования.
Возникший стиль "модерн" стал переходным течением от модернизма к авангарду. (Х. Ван де Вельде в Бельгии, Й. Ольбрих в Австрии, А. Гауди в Испании, Ч. Макинтош в Шотландии, Ф. Шехтель в России и др.). Наибольшее распространение ...

Это познавательно

История балета

Балет - вид театрального искусства, где основным выразительным средством служит так называемый танец...

Иконопись

Судьба иконописной традиции в XX веке была непростой – три четверти столетия прошли под знаком борьбы...

Навигация