Согласно мифологической версии славяне начинают свою родословную от младшего сына Ноя Иафета, который разделил землю с братьями и получил в удел северные и западные страны. После вавилонского столпотворения Бог смешал языки, а от племени Иафета и произошли славянские народы.
Славяне принадлежат к древнему индоевропейскому единству, включавшему такие народы, как германские, кельтские, иранские, греческие, индийские и другие. Геометрическим центром первоначального индоевропейского массива в III тысячелетии до нашей эры была северо-восточная часть Балканского полуострова и Малая Азия. В первой половине II тысячелетия до нашей эры произошло расселение этих племен по Восточной Европе. К середине II тысячелетия расселение прекратилось, поскольку индоевропейцы перешли к оседлости. Осевшие родственные племена постепенно образовали большие этнические массивы. Одним из таких массивов и стали праславяне, заселившие территорию от Среднего Поднепровья на востоке до Одера на западе, от Карпат на юге до Припяти на севере.
Согласно мифологической версии славяне начинают свою родословную от младшего сына Ноя Иафета, который разделил землю с братьями и получил в удел северные и западные страны. После вавилонского столпотворения Бог смешал языки, а от племени Иафета и произошли славянские народы.
Славяне принадлежат к древнему индоевропейскому единству, включавшему такие народы, как германские, кельтские, иранские, греческие, индийские и другие. Геометрическим центром первоначального индоевропейского массива в III тысячелетии до нашей эры была северо-восточная часть Балканского полуострова и Малая Азия. В первой половине II тысячелетия до нашей эры произошло расселение этих племен по Восточной Европе. К середине II тысячелетия расселение прекратилось, поскольку индоевропейцы перешли к оседлости. Осевшие родственные племена постепенно образовали большие этнические массивы. Одним из таких массивов и стали праславяне, заселившие территорию от Среднего Поднепровья на востоке до Одера на западе, от Карпат на юге до Припяти на севере.
Статьи по теме
Семантические аспекты имиджа и понятие манифестация
Семиотический аспект имиджа напрямую связан со знаковым содержанием вещи. Повседневная вещь на всем протяжении культурной истории человечества являла собой гораздо больше, чем просто материализованную функцию того или иного действия. Как ...
Отношение к общению
Японцы являются представителями высоко контекстуальной культуры. Для них особое значение в процессе коммуникации принимает контекст – информация, скрытая в невербальном и паровербальном общении поведении человека и окружающей обстановки. ...
Живопись
Изображение таких символических оград все чаще появляется в живописи. На иконе Никиты Павловца «Богоматерь Вертоград заключенный», написанной около 1670 года, Богоматерь стоит в райском саду, в котором цветут тюльпаны, гвоздики, деревца и ...