4) в России наблюдается неравномерность охвата городов современными кинотеатрами, более 90% которых сосредоточено на территории, где проживает менее 50% населения страны. Жители городов с населением менее 100 тыс. человек фактически не обеспечены качественными услугами современного кинопоказа;
5) в области финансовой политики отечественные киносети выбрали несколько путей привлечения дополнительных средств: эмиссия акций, облигаций, продажа части активов, привлечение кредитных ресурсов.
В целом, можно сделать вывод о необходимости дальнейшего развития рынка кинопоказа в условиях растущего потребительского спроса на киноуслуги в регионах. Однако целесообразно и экономически эффективно строительство быстровозводимых кинокомплексов, а не размещение кинотеатров в торгово-развлекательных центрах, что позволит существенно сократить объемы отрицательных денежных потоков за счет прекращения выплаты арендных платежей, а также уменьшить срок окупаемости новых кинотеатров.
Преобладающей тенденцией на европейском кинорынке последних лет стало активное строительство многозальных кинотеатров-мультиплексов с общим количеством кинозалов более 10. Для сравнения: во Франции около 70% всех кинотеатров являются мультиплексами, в Великобритании – более 65%, в Испании и Дании – около 30%, Германии – около 25%, Италии – 20%. В странах Восточной Европы мультиплексы появились относительно недавно, но уже вытесняют традиционные кинотеатры. Так, в Венгрии доля мультиплексов в общем количестве кинотеатров составляет около 45%.
По данным зарубежных аналитиков, мультиплексы обеспечивают около 80–90% общемировых кассовых сборов [10].
Современный кинотеатр рассматривается как развлекательный досуговый центр для всей семьи, включающий в себя не только кинозалы, но также кинобары, кофейни, рестораны, аттракционы, которые рассматриваются как обязательный элемент инфраструктуры кинотеатра, приносящий доход в размере 40–60% совокупных денежных поступлений.
Статьи по теме
Семиотика веера в контексте русского костюма
В качестве второй практической задачи рассмотрим знаковые функции в контексте русского костюма на примере такого аксессуара , как веер.
Как уже отмечалось, культура - противоречивое и уникальное явление. Каждый ее элемент настолько непов ...
Архитектура Нового Царства XVIII—XX династии
Источником сведений о гражданской архитектуре Нового царства может служить новая столица правителя Аменхотепа IV (1400 год до н. э.) Эль-Амарна, развалины которой сохранились до наших дней. Дома простых горожан были бедными. Дом состо ...
Скульптура Среднего Царства
При анализе царской скульптуры времени XII династии существенным является вопрос о назначении различных статуй. Поэтому очень важно отметить, что, наряду с заупокойной и хеб-седной скульптурой, теперь царские статуи ставились в храмах ...