Особенности развития кинопроката постперестроечный период

Материалы » Исторический путь развития кинопроката в России » Особенности развития кинопроката постперестроечный период

Страница 2

4) в России наблюдается неравномерность охвата городов современными кинотеатрами, более 90% которых сосредоточено на территории, где проживает менее 50% населения страны. Жители городов с населением менее 100 тыс. человек фактически не обеспечены качественными услугами современного кинопоказа;

5) в области финансовой политики отечественные киносети выбрали несколько путей привлечения дополнительных средств: эмиссия акций, облигаций, продажа части активов, привлечение кредитных ресурсов.

В целом, можно сделать вывод о необходимости дальнейшего развития рынка кинопоказа в условиях растущего потребительского спроса на киноуслуги в регионах. Однако целесообразно и экономически эффективно строительство быстровозводимых кинокомплексов, а не размещение кинотеатров в торгово-развлекательных центрах, что позволит существенно сократить объемы отрицательных денежных потоков за счет прекращения выплаты арендных платежей, а также уменьшить срок окупаемости новых кинотеатров.

Преобладающей тенденцией на европейском кинорынке последних лет стало активное строительство многозальных кинотеатров-мультиплексов с общим количеством кинозалов более 10. Для сравнения: во Франции около 70% всех кинотеатров являются мультиплексами, в Великобритании – более 65%, в Испании и Дании – около 30%, Германии – около 25%, Италии – 20%. В странах Восточной Европы мультиплексы появились относительно недавно, но уже вытесняют традиционные кинотеатры. Так, в Венгрии доля мультиплексов в общем количестве кинотеатров составляет около 45%.

По данным зарубежных аналитиков, мультиплексы обеспечивают около 80–90% общемировых кассовых сборов [10].

Современный кинотеатр рассматривается как развлекательный досуговый центр для всей семьи, включающий в себя не только кинозалы, но также кинобары, кофейни, рестораны, аттракционы, которые рассматриваются как обязательный элемент инфраструктуры кинотеатра, приносящий доход в размере 40–60% совокупных денежных поступлений.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме

Внутренне убранство дворянской усадьбы
Свободное время (“время хочу”) нельзя проводить в том же самом месте, где обычно работаешь. Здесь все должно быть иным, желаемым, а не должным. "Иное" поведение выражается в подчеркнуто торжественных, или подчеркнуто свободных ж ...

Становление творческой индивидуальности. Второе возвращение в Москву
При поддержке А.В.Луначарского в ноябре 1926 года С.Д. Эрьзя с выставкой своих произведений отправился в заграничную командировку. Во Франции, в Париже, во Дворце работников профсоюза изящных искусств 18 января 1927 года открылась выставк ...

Письмо как искусство
«Изучением письма с художественной точки зрения до сих пор сильно пренебрегали. Хотя основным назначением письма является не достижение, художественного эффекта, а запись и передача сообщения, все же письмо во все времена включало в себя ...

Это познавательно

История балета

Балет - вид театрального искусства, где основным выразительным средством служит так называемый танец...

Иконопись

Судьба иконописной традиции в XX веке была непростой – три четверти столетия прошли под знаком борьбы...

Навигация