Имидж министра экономразвития Эльвиры Набиуллиной

Материалы » Имидж женщины-политика » Имидж министра экономразвития Эльвиры Набиуллиной

Страница 3

Третий уровень - индивидуальное своеобразие: отличники всегда добиваются успеха!

В заключение следует сделать вывод о том, что сферы руководства женщин-министров в точности соответствуют распределению ролей среди богинь древней мифологии. Сельское хозяйство - это сфера интересов Деметры, у древних римлян - богини плодородия и земледелия. Социальная сфера и здравоохранение - это епархия Гигиеи, богини здоровья. Ну а сферы влияния Софии, богини мудрости, вполне можно увязать с задачами Минэкономики.

Согласно законам психологии, в команде должны быть и генераторы идей, и вдохновители, и завершители, и стабилизаторы отношений и пр. Женщины во власти хорошо подходят на роль завершителей, стабилизаторов отношений внутри властной команды и отношений власти с народом, так как по природе женщинам более присуще сострадание. К женщине простые люди испытывают больше доверия. Обычно женщины-руководительницы пытаются выработать компромиссный стиль управления - сочетание мягких, "женских", качеств и жестких, "мужских", что полностью соответствует стилю руководства этих трех женщин-министров.

Имидж женщин-политиков - это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Имидж объекта - это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.

При создании положительного образа, каждая из рассмотренных женщин должна помнить, что современный лидер должен, помимо внешних данных, стремиться обладать такими способностями, как умение вовлечь в решение вопросов своих подчинённых или окружающих, обеспечить внимание к ним, новаторство, предприимчивость, реагирование на нужды людей. Поэтому в настоящее время разрабатываются различные технологии, которые помогли бы человеку раскрыть свой творческий потенциал, совершенствовать свои интеллектуальные способности. Те способности, которые могут помочь в формировании своего образа для восприятия своих подчиненных. На современном этапе формирование имиджа становится профессиональной деятельностью.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме

Костюм как объект социально-культурологического анализа
Благодаря жаркому климату жители долины Нила не так уж и нуждались в одежде, а обнаженное тело у древних египтян не принято было скрывать, отсутствие одежды не воспринималось как вызов, в нем для египтянина не было ничего постыдного. Вся ...

Характеристика эпохи
«На протяжении нескольких тысячелетий на огромной территории, условно обозначаемой как Дальний Восток, развивалась яркая и самобытная культура, оставившая выдающиеся произведения человеческого гения в литературе, философии, изобразительн ...

Экономическое обоснование эффективности изготовления картины
Методика расчета цены на картины вышитые крестом вручную Формула расчета цены работы: Ц=Кк*Е+Уэ+Им Кк=количество крестиков в вышивке Е=цена одного крестика (по ценам на 2006 г 0,25 рубля) Уэ=Кц+РКр+Цк+Рк+В+Рг+Рв+Дс+Рс+Ссх, усложняющие ...

Это познавательно

История балета

Балет - вид театрального искусства, где основным выразительным средством служит так называемый танец...

Иконопись

Судьба иконописной традиции в XX веке была непростой – три четверти столетия прошли под знаком борьбы...

Навигация