Функции и ритуал

Материалы » Иерусалимский храм » Функции и ритуал

Во внешнем дворе (Дворе язычников) тем, кто пришел принести жертву, продавали жертвенных животных. Здесь же располагались столы менял, у которых можно было обменять деньги на валюту, официально принятую для пожертвований в Храме.

Во внутренних дворах книжники (учителя Закона) наставляли пришедших. Здесь же совершались молитвы и богослужения.

Во Дворе священников на огромном жертвеннике приносились в жертву животные и птицы. Здесь приносились ежедневные жертвы за весь народ Израилев, а также личные жертвы за конкретных людей. В последнем случае человек, желающий принести жертву, сам убивал жертвенное животное, а священник кропил его кровью жертвенника, и затем сжигал на нем жирные части жертвы, отделенные от мяса. В жертву Богу приносились только самые лучшие, «не имеющие порока» животные.

Первый Храм был построен царем Соломоном около 960~г. до н. э. Он был разрушен в 587~г. до н. э., а потом восстановлен. И повторно в 70~г. н. э. был разрушен и более не восстанавливался.

В Храме совершалось ежедневное богослужение. Во дворах книжники наставляли верующих. Во внутреннем дворе священники от лица верующих приносили жертвы. Внутри Скинии ежедневно совершалось богослужение, а в ее дворе приносились жертвы.

Бог символически присутствовал в Храме, особенно в самом сокровенном из его помещений, носившем название Святое Святых. До исчезновения в 587~г. до н. э. там хранился Ковчег завета. Скиния также, как потом и Храм, символизировала постоянное присутствие со Своим народом. В ней хранился Ковчег завета с заключенной в нем святыней (Евр~9:1--5). Синагога не является особым символом Божия присутствия.

Святилище Храма представляло собой массивное сооружение, окруженное четырьмя дворами, самый большой из которых достигал 750 футов в длину. Святилище Скинии было гораздо меньше, чем Святилище Храма. Его окружал только один двор размером 150 на 75 футов.

Поскольку прямых источников с подробным описанием храма не осталось, на его реконструкцию очень сильно повлияла египетская архитектура, связано это с непосредственной близостью Израиля и Египта.

Образ храма довольно сильно повлиял на архитектуру не только иудейской синагоги, но и на христианские церкви. Но все же в иудаизме эта модель получила особое развитие и широкое распространение.

Статьи по теме

Иконография Екатерины II в миниатюрных портретах
В XVIII веке в русском изобразительном искусстве возникает такая особая разновидность портрета, как миниатюра. Миниатюры это небольшие произведения, выполненные на эмали, фарфоре, картоне, пергаменте, бумаге, на тонких костяных пластинках ...

Еврейская автономная область
Образование Еврейской автономной области было объективной необходимостью для 2,2 млн. евреев, проживавших в Советском Союзе. Отнесенные царизмом к группе “инородцев”, ограниченные в выборе места жительства, возможности владения жильем, за ...

Классификация искусств
Искусство, как важнейшая часть культуры, находит свое выражение в безграничном разнообразии конкретных видов художественного творчества, количество и сложность которых – от наскального рисунка или примитивного танца до грандиозного " ...

Это познавательно

История балета

Балет - вид театрального искусства, где основным выразительным средством служит так называемый танец...

Иконопись

Судьба иконописной традиции в XX веке была непростой – три четверти столетия прошли под знаком борьбы...

Навигация