Творчество Доменикино

Материалы » Живопись Доменико Цампьери » Творчество Доменикино

Страница 3

The Flaying of Marsyas. (Снятие кожи Марсия) Ок. 1616-18

Когда Афина бросила изобретенную ею флейту из-за того, что она безобразит лицо, Марсий поднял ее, изучил игру на ней и вызвал Аполлона на состязание. Музы, как посредницы в споре, решили его в пользу игры бога на кифаре; тогда Аполлон повесил Марсия на сосне и снял с него кожу.

Возможно эта работа принадлежит кисти самого мастера.

The Judgement of Midas (Суд короля Мидаса)Ок. 1616-18

Когда Аполлон состязался с Паном (или Марсием) в игре на свирели, Тимол присудил победу Аполлону, а Мидас высказался в пользу Марсия. Тогда Аполлон сделал его уши ослиными, о чем раб Мидаса рассказал шепотом в ямку, из которой вырос тростник.

The Transformation of Cyparissus. (Превращение Кипариса) Ок. 1616-18

Кипарис - любимец Аполлона, превращённый им в дерево, носящее его имя, так как он сильно горевал по нечаянно убитому им любимому оленю, которого ему дал сам Аполлон.

Landscape with a Fortified Town (Пейзаж с крепостью) Ок. 1634-1635. Масло. Холст.

Возможно, за основу взят « Полет в Египет» А.Караччи, самый известный из люнет (тимпан), нарисованный Аннибале для часовни Дворца Aldobrandini. Укрепленный город почти идентичен, вплоть до одинакового числа окон на отдельных фасадах. Однако, в отличие от живописи Аннибале, у работы Доменикино нет определенного композиционного центра. лежащая женщина, наблюдающая за рыбаком, сортирующим его улов, лодочников, женщину и игривого ребенка, пастуха и его скопление.

Данная картина - один из наиболее знаменитых пейзажей Доменикино.

The Vision of Saint Jerome. (Прорчество Св. Иеронима) Ок. 1603. Масло, холст.

Святой Иероним (приблизительно 342 - 420) перевел Библию на латынь. Он провел несколько лет в Сирийской пустыне, и изображен здесь в дикой местности, сопровождаемый ручным львом, получая Божественное провидение от ангела.

Эта работа - одна из двух самых ранних зарегистрированных картин Domenichino. Она была зарегистрирована в 1603 в коллекции Кардинала Aldobrandini в Риме, и, скорее всего, была написана сразу после прибытия художника в город в 1602.

Communion of St Jerome, (Последнее причастие Св. Иеронима) 1614 масло, холст.

Картина, заказанная релогиозным братством Милосердия Св. Иенронима для церкви того же самого названия, была выполнена Доменикино между 1611 и 1614 в Риме, куда был приглашен его другом Аннибале Караччи, с которым он работал в Галерее Фарнезе.

Эта картина принесла ему признание в Риме и, за исключением некоторых случаев, вызвала восхищение его современников, которые рассматривали это произведение как шедевр итальянского искусства. Сюжет был взят с катрины Агостино Караччи, написанной на десять лет раньше.

Академию братьев Караччи отнюдь нельзя рассматривать как прототип будущих официальных, государственных Академий художеств, что она представляла собой обычную в ту пору (может быть, несколько расширенную) студию, в которой, правда, устраивались конкурсы и выдавались премии, а иногда читались лекции по анатомии, но главным педагогическим методом, которой было рисование с натуры, с модели. При этом никакой систематической теории ы основе деятельности

Болонской Академии не существовало и теория академизма была создана позднее, сначала покровителем Аннибале Караччи, а позднее Доменикино, и другими теоретиками.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме

Архитектура
Монументальная архитектура майя – одна из важнейших и специфических черт их культуры. Несмотря на существование ряда локальных стилей, майяская архитектура отличается в целом большей однородностью, чем другие виды искусства. Это объясняет ...

Владимиро-Суздальское искусство при князе Всеволоде Большое Гнездо
Время преемника Андрея — Всеволода Юрьевича Большое Гнездо — это время стабилизации внутренних отношений и усиления влияния огромного Владимирского княжества на сопредельные земли, время его культурного расцвета. В княжение Всеволода влад ...

Значение красок в древнерусской иконописи
Огромное значение в иконописи имеют цвета красок. Краски в иконах вовсе не краски природы, они меньше зависят от красочного впечатления мира, чем в живописи нового времени. Вместе с тем, краски не подчиняются условной символике, нельзя ск ...

Это познавательно

История балета

Балет - вид театрального искусства, где основным выразительным средством служит так называемый танец...

Иконопись

Судьба иконописной традиции в XX веке была непростой – три четверти столетия прошли под знаком борьбы...

Навигация